Замена тормозных колодок НИССАН

Тормозная система автомобилей ниссан, как и у других марок является очень важной, отвечающей за безопасности системой. Самая уязвимая часть тормозной системы — это тормозные колодки. Они изнашиваются в первую очередь. Замена тормозных колодок Ниссан не регламентируется ни по времени, ни по пробегу автомобиля, так как носит индивидуальный характер износа в зависимости от манеры вождения и типа трансмиссии. На автомобилях с автоматической коробкой переключения передач колодки изнашиваются быстрее, так как торможение двигателем менее эффективно и приходится интенсивнее удерживать педаль тормоза при остановке автомобиля.

На сегодняшний день на рынке изобилие производителей тормозных колодок, которые отвечают стандартам производителя, но имеют различный состав фрикционных материалов. Некоторые изнашиваются быстрее других, но позволяют «продлить жизнь» тормозным дискам, некоторые наоборот выдерживают большие нагрузки, но благодаря этому подвергают тормозные диски повышенному износу.

Замена тормозных колодок ниссан, производится по мере необходимости. Решение о необходимости проведения замены колодок принимается механиком во время проведения инспекционного сервиса ниссан. Обычно такое решение принимается при остаточном количестве фрикционного материала не более 15-20%. На многих моделях Ниссан, существуют датчики износа колодок, которые оповещаю водителя о необходимости их замены.

Зачастую бывает и такое, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно или намного раньше обычного.  Причиной тому может быть несколько факторов, таких как коррозия тормозных дисков из-за продолжительной стоянки автомобиля, закисание тормозных механизмов или выход из строй тормозных шлангов. Если при коррозии тормозных дисков сразу понятна причина и способ ее устранения, то в остальных случаях придется разбираться.

Неравномерный износ тормозных колодок ниссан ( чаще всего «съедает» внутреннюю колодку ) может быть вызван по двум причинам. Износ подшипника ступицы — явными признаками является ухудшение наката автомобиля, посторонний гул со стороны колеся на котором износилась колодка, повышенная температура колесного диска при продолжительной езде. Вторая причина, закисание суппорта тормозного механизма. Признаки такие-же как и с подшипником, за исключением гула — его может и не быть. И в первом и во втором случае значительно увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев «закисший» суппорт можно реанимировать. Для этого его демонтируют, полностью разбирают, удаляют ржавчину и следы окисления. Все уплотнения, манжеты и направляющие втулки так-же заменяют на новые. После чего всё собирается в обратном порядке, смазывается, прокачивается тормозная жидкость и устанавливаются новые тормозные колодки. Основной причиной «Закисания» суппорта является редкое использование автомобиля или несвоевременная замена тормозной жидкости.

Стоимость замены тормозных колодок варьируется от 800 до 1800 рублей. Замена задних тормозных колодок ниссан нередко бывает дороже замена передних тормозных колодок ниссан. Это связано с тем, что в задних тормозах есть дополнительный механизм стояночного тормоза, который требует дополнительного внимания и соответственно затраченного времени.

Вместе с тормозными колодками удобно произвести работы по замене моторного масла и диагностике подвески.