Замена цепи ГРМ ниссан, замена ремня ГРМ ниссан

ГРМ ( газораспределительный механизм ) является одним из самых ответственных узлов двигателя НИССАН. Это связующее звено между коленчатым и распределительными валами, отвечает за их синхронную работу. В зависимости от модификации двигателя привод ГРМ может быть выполнен в двух вариантах — цепной и ременной.

Цепь привода ГРМ. Наиболее распространенное решение применимое к различным модификациям двигателей НИССАН. Основным плюсом такого решения является надежность узла. Цепи ходят значительнее дольше ремней и меньше подвержены износу. К минусам можно отнести повышенный шум при работе двигателя. В узел газораспределительного механизма, помимо цепи входят натяжитель, планка натяжителя — «башмак», и несколько планок успокоителя. В современных двигателях ниссан используются гидравлические натяжители цепи, которые работают за счет давления масла двигателя. Своевременная замена моторного масла влияет на работоспособность и долговечность гидро натяжителя цепи ГРМ. Несвоевременная замена цепи газораспределения, приводит к неравномерной работе двигателя, пропускам воспламенения рабочей смеси, затрудненному запуску двигателя, постороннему шуму в двигателе. В более запущенных случаях возможны повреждения двигателя в виде погнутых клапанов и повреждения цилиндропоршневой группы.

Ремень привода ГРМ. Не менее распространенным решением к синхронизации привода газораспределения является зубчатый ремень. К плюсам можно отнести его практичность, относительная простота замены, бесшумная работа ( по сравнению с цепью, ремень ГРМ более эластичен ), стоимость деталей. Минусы тоже имеют место быть. Это Ресурс ( на 25-30 %) меньше чем у цепи, срок годности ( не рекомендуется использовать ремни, изготовленные более пяти лет назад ), опасность преждевременного износа из-за попадания в агрессивную среду ( моторное масло из текущих сальников, пыль и грязь при повреждении кожуха ГРМ ).

При обрыве, или «перескоке» ГРМ, будь то цепь или ремень, серьезные повреждения двигателя  неизбежны! Производить замену ГРМ ниссан следует строго в регламентированные заводом производителем сроки, а при использовании неоригинальных деталей ещё раньше.

Стоимость замены цепи ГРМ ниссан от 6000 до 12000 рублей, в зависимости от модификации мотора. Стоимость комплекта цепи ГРМ так-же зависит от модификации и составляет от 8000 до 24000 рублей за оригинальный комплект. Замена цепи ГРМ ниссан занимает от четырех до двенадцати часов рабочего времени.

Стоимость замены ремня ГРМ составляет от 4500 до 9000 рублей, стоимость комплекта ремня ГРМ с роликом варьируется от 3500 до 14500 рублей. Время по замене ремня ГРМ ниссан понадобится не более 8 часов.