ремонт двигателя ниссан

ремонт двигателя ниссан

Двигатель по праву можно называть сердцем вашего автомобиля. От того как он работает создается общее впечатление о автомобиле. К сожалению на определенных этапах своей жизни двигатель нуждается в обслуживании а иногда и в ремонте. Мы рассмотрим основные неисправности в двигателях ниссан.

Неисправности бензиновых двигателей ниссан

Львиная доля автомобилей марки ниссан оснащены бензиновыми двигателями. О надежности этих моторов ходят легенды, но даже они иногда подводят и нуждаются в ремонте. Несвоевременное обслуживание, не вовремя пройденный инспекционный сервис или просто естественный износ деталей двигателя может привести к дорогостоящему ремонту. Самым дорогим «удовольствием» является капитальный ремонт двигателя ниссан. В зависимости от модели мотора, количества цилиндров и количества вспомогательных агрегатов, стоимость капитального ремонта двигателя ниссан может достигать нескольких сотен тысяч рублей, большую часть этой цены составляют запасные части.

Капитальный ремонт двигателя ниссан

Капитальный ремонт двигателя — процедура не простая, для выполнения данной работы потребуется много времени ( от 5 до 15 дней ) и это при условии, что все запасные части есть в свободной продаже. В нашей практике зачастую бывают случаи когда необходимые детали везутся под заказ до 30 дней ожидания.

Для наглядного примера возьмем один из самых распространенных автомобилей марки ниссан — ниссан альмера. На данные автомобили в основном устанавливали двигатели QG18DE, рабочий объем 1769 кубиков ( 1.8 литра ) и мощностью 116 лошадиных сил. Это рядный четырех цилиндровый двигатель с цепным приводом механизма газораспределения и двумя распредвалами, приводящими в движение 16 клапанов. На практике средний ресурс данного мотора составляет порядка 350000 километров пробега, при условии своевременной смены моторного масла и проведении инспекционного сервиса.

   Диагностика двигателя ниссан альмера

Как и в любом другом автомобиле капитальный ремонт двигателя ниссан альмера необходимо начинать с диагностики двигателя. Что входит в диагностику двигателя ниссан альмера? Самым основным показателем является значение давления конца сжатия в цилиндре ( компрессия ). В двигателе QG18DE, нормой считается 12-13 Bar. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах ниже 8 Bar — двигатель нуждается в ремонте.

Помимо определения необходимости в ремонте двигателя, можно определить какой именно узел требует повышенного внимания (цилиндропоршневая группа или головка блока цилиндров). Для этого, в цилиндр через свечное отверстие вливают 2-3 см3 масла, и повторяют замер компрессии. В случае если компрессия значительно увеличилась, проблемы в цилиндропоршневой группе, если осталась неизменна или увеличилась незначительно, неисправность стоит искать в головке блока цилиндров.

Зачастую бываю случаи, когда компрессия в цилиндрах сильно завышена от нормы (15 Bar и более), в этом случае виновником может быть цилиндропоршневая группа  (маслосъемные кольца не справляются со своей задачей) , либо цепь ГРМ, которая вытянулась и метки газораспределения не совпадают.

После того как разобрались с компрессией, двигатель осматривают визуально на предмет внешних повреждений и течей технических жидкостей. После того как мотор будет демонтирован, определить подтекания того или иного уплотнения будет практически невозможно.

   Снятие установка двигателя ниссан альмара, замена двигателя ниссан альмера

После проведенной диагностики и визуального осмотра двигатель снимается. На данной модели двигатель демонтируется вместе с коробкой переключения передач. Для этой процедуры необходимо отсоединить питание АКБ и слить технические жидкости относящиеся к двигателю а именно: Слить моторное масло и антифриз. Моторного масла в двигателе QG18DE порядка 2.7 литра, а антифриза не более 5 литров. Далее отсоединяем патрубки от радиатора и печки салона. Для удобства работы патрубки можно снять целиком.

Далее отключаются электрические компоненты двигателя: Толстый провод массы двигателя, обычно он крепится к одному из болтов крепления КПП. Отсоединяем силовой и управляющий провода стартера и генератора. Снимаем клеммы с датчиков температуры двигателя, датчика давления масла, датчика коленвала и распредвала, проводку зажигания и топливной системы, клемму датчика заднего хода и нейтрали.

После демонтируются привода от КПП  — Для этого необходимо открутить шаровые опоры, а в некоторых случаях слить масло коробки передач. Далее отсоединяем управление КПП ( трос селектора или штанга штока выбора передач. Откручиваем и снимаем трос привода сцепления ( если присутствует ) снимаем фишку с датчика привода спидометра ( на более ранних моделях установлен тросик ).

Далее снимаем патрубок впускного коллектора и откручиваем приемную трубу. При работе с крепежом выхлопной системы предварительно обрабатываем резьбы проникающей силиконовой смазкой. Снимаем насос гидроусилителя и компрессор кондиционера ( если автомобиль оборудован данными системами ).

Еще раз проверяем все ли отключено от двигателя и КПП, если ничего не мешает демонтажу — вывешиваем двигатель на кран-балку и откручиваем опоры двигателя. На ниссан альмера их четыре.